Ваши отзывы
Ирина Галеева
Выражаю огромную благодарность и признательность заведующему гинекологического отделения РКОД им. С.Г. Примушко Волкову Сергею Анатольевичу, Гравшиной Елене Викторовне за качественно проведенную сложную операцию. Я восхищена вашим талантом, высоким профессионализмом, терпением, моральной поддержкой и опытом. Также благодарю весь коллектив отделения за добросовестное отношение к своей работе, чуткость и заботу. Все, что вы делаете, служит на благо людей, помогая спасать жизни и возвращать утраченное здоровье.
16 июня в нашей стране отмечается праздник медицинского работника. Значение здравоохранения в человеческой жизни сложно переоценить, т.к. врач сопровождает человека от рождения и до конца его дней. Поздравляю коллектив с наступающим праздником! В медицине, как в работе сапера, ошибка может стоить жизни и здоровья человека. Желаю вам точных диагнозов, эффективных лекарств, адекватных пациентов.
Пусть в вашей благородной деятельности всегда сопутствует успех, а труд - оценен по достоинству и приносит моральное удовлетворение. От души желаю вам активного долголетия, счастья, благополучия!
Прошу администрацию решить вопрос о достойном премировании коллектива ко Дню медицинского работника.
Варанкина
Добрый день.У меня крик души!!! Наблюдаюсь в вашей больнице с 2015года.Сама работаю в медицине уже 37лет.Моя доктор Маликова С.А. ушла на пенсию,дали доктора Иванова. За всю свою жизнь я не сталкивалась таким Хамством!?! Приехала из Балезинского р-на,тряслась 4часа! Нужна помощь,совет,доброе слово,в конце концов.А в ответ слышу "чего приехали то" даже слушать не стал.Уважаемое руководство,разве мы заслуживаем такого отношения? Не дай Бог вам всем столкнуться с такой проблемой.Слово доктора как лечит,так и убивает.Я понимаю,что нагрузка большая,но в чём виноваты мы?Откуда вы берёте таких докторов?
иванов
Как это "мило" получить звонок из регистратуры онкологии на ленина 102 о том, что "вашу запись переносят на 2 недели, ТОЛЬКО ПОТОМУ!!!! что завтра предпраздничный (короткий) день!!! " и когда записывали не знали , что 7 марта это предпраздничный день. В голове не укладывается! 70 летние ИНОГОРОДНИЕ старики, должны метнуться резко и сдать билеты купленные по группе инвалидности со скидкой и ОЧЕНЬ большим трудом! Не объяснив что делать с уже ненужным получается направлением и просроченными анализами! Я еще поняла бы, если б так поступили с Ижевчанином.
Максимова
Здравствуйте! Хочу выразить своё не довольствие по поводу записи на приём. Как записываться на приём если участковый врач даже не записывает. ездили на приём по направлению нас отправили обратно.вы нам не нужны без номерка. вообще мы проживаем в Балезинском районе .не думаете совсем как люди добираются и сколько часов едут.наверное надо подумать прежде чем отправить обратно ни с чем ?очень не довольна!!!!
Сутормина Татьяна Евгеньевна
Здравствуйте! Моя дочь Соболева Мария Алексеевна 8 лет стоит на учете в вашей больнице! Объясните мне какая катастрофа произошла в вашей больнице, что дочь с ноября месяца не может попасть к своему врачу Дагакову В.В. Записи к нему нет. Участковый терапевт сказала ей, что записаться можно только после 18 января! Что стряслось с номерками к онкологам?
ЕЛЕНА
Прихожу на прием к Июдиной О.Н. в хорошем настроении, так как она всегда приветлива к пациентам, внимательно объясняет все процедуры, поясняет по поводу анализов, очень жаль, что в связи с тем, что она на больничном, не могу попасть на ежегодный прием, который должен быть в декабре 2018 года. Удивляют и огорчают новые правила, согласно которым с 1 января 2019 года я первоначально должна буду прийти на прием к своему участковому терапевту, несмотря на то, что я стою на учете в РКОД, чтобы получить номерок на прием в ваше учреждение.
ЕЛЕНА
Прихожу на прием к Июдиной О.Н. в хорошем настроении, так как она всегда приветлива к пациентам, внимательно объясняет все процедуры, поясняет по поводу анализов, очень жаль, что в связи с тем, что она на больничном, не могу попасть на ежегодный прием, который должен быть в декабре 2018 года. Удивляют и огорчают новые правила, согласно которым с 1 января 2019 года я первоначально должна буду прийти на прием к своему участковому терапевту, несмотря на то, что я стою на учете в РКОД, чтобы получить номерок на прием в ваше учреждение.
Нестерова Фаина Васильевна
Вам, уважаемый Сергей Геннадьевич Петров.
********************************************************
Мне с врачом повезло. Вам доверила сразу.
Вам нельзя не поверить : не такие глаза.
Вы сказали всего лишь одну только фразу,
Как рассеялась страха большая гроза.
Этот сможет, подумала я, не отступит.
Не испорчен еще нашей жизнью гнилой.
В ситуации сложной, как надо, поступит.
Не откажет и бабушке он пожилой.
Вам даровано свыше большое терпенье
И тепла , и вниманья Вы тоже полны.
Поцелованы Богом в минуту рожденья
И харизмой невиданной наделены.
Вы вселили надежду и веру в удачу,
А без этой опоры никак не прожить.
И решила я : быть! Только быть - не иначе!
Засветилась в тоннеле тончайшая нить...
Вроде, я ожила. Провиденье, быть может,
Молча, тихо проникнет в проблем моих суть.
Ровно столько мне дай, терпеливый наш Боже,
Чтобы ближним помочь и наставить на Путь.
Вам спасибо огромное, доктор наш милый,
За талант уникальный и за рук мастерство.
Не теряйте своей Вы магической силы
И столь ценное Ваше свое Естество.
Эскулап! Вам желаю здоровья такого,
Чтобы сотню годочков, как песню, пропеть,
Деток много взрастить (все замеса крутого)
И достойную женщину рядом иметь.
Сентябрь 2018 год
Первушина Мария
Добрый день. Хочу выразить возмущение по качеству работы и бесчеловечного отношения к пациентам сотрудников цитологической лаборатории. У свёкра было подозрение на рак. Сделали биопсию. Врач сказал, что результаты анализов будут готовы через 1,5 - 2 недели. Сказал нужно звонить в лабораторию. ( Приём и обследование свёкру проводили по квоте, т.е. бесплатно. Прошу слово БЕСПЛАТНО отметить для себя особо.)Так вот. Звонят родители 27 июля (2018 г), чтобы узнать результаты, а им в лаборатории говорят: " Звоните после тридцатого" При этом поинтересовались платно или бесплатно брали анализ. Свёкор сказал, что бесплатно. Звонят свёкры после 30 июля, как им и было сказано, а им говорят: "Вы же БЕСПЛАТНО делали анализы, а мы бесплатные анализы делаем месяц - полтора.Звоните после 30 августа. Вот если бы вы ЗАПЛАТИЛИ, анализы были бы готовы уже на следующий день." Можете представить психологическое и моральное состояние пожилого 69 летнего человека? Он и так эти 2 недели был как на иголках. Переживал, каких только ужасов себе не придумал. Ждал результатов анализов, чтобы хотя бы точно знать , что у него. А тут ему с упреком говорят, что он видите ли не заплатил, а потому мучайся еще месяц в неведении. Это при том, что на 7 августа ему была врачом назначена гистология и соответственно результаты биопсии тоже уже должны были к этому времени быть готовы. Как бы вы поступили в этом случае? Конечно, заплатили. 2200 руб. И, о - чудо! Через полтора часа после оплаты, им сообщили результаты биопсии!!! ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА!!! К счастью, диагноз не подтвердился. Сразу возникает вопрос: как могли анализы так быстро сделать? Ответ напрашивается следующий. Анализ был уже готов к этому времени, но работники, увидев, что анализ отрицательный, рак не обнаружен, следовательно, можно не спешить с лечением - решают потянуть время и вынудить пенсионера заплатить за результат( ведь якобы БЕСПЛАТНЫЕ анализы они делают 1.5 месяца). Просто слов нет как мерзко стаёт от такой человеческой подлости. В голове не укладывается как можно быть настолько продажными и бесчеловечными. Ситуация еще усугубляется тем, что свёкры живут в Камбарке и, чтобы доехать до Ижевска нужно только за мост заплатить 500 рублей. Понятно, что в силу своей болезни свёкор физически не мог сам доехать до больницы или воспользоваться общественным транспортом, поэтому ему пришлось воспользоваться услугами такси. 2800 руб - на минуточку. Приезжал он не один раз. А пришлось еще и платить за анализы - всё это вышло неработающему пенсионеру в круглую сумму. БЕСПРЕДЕЛ.
Наталья Игоревна
Уважаемая администрация клиники!
Сначала - Огромная Благодарность к докторам....в том числе нашему спасителю доктору Копосову!
Но..с 1 августа ежедневно звоним в регистратуру, чтобы записать папу к доктору Копосову. Мы знаем, что врач в отпуске до 13 августа, но регистраторы на протяжении 6 дней нас уверяют, что запись через интернет есть, и будет в 21.00. Каждый день мы заходим и смотрим, но записи нет.
Девушки регистраторы нас уверяют, что мы плохо видим, что запись есть...Но по факту (ПРИЛАГАЮТСЯ ФОТО) - НЕТ записи!
Не понимаем почему такая ложь по поводу доктора.
Далее регистратор сказала, что как в интернете запись закончится, а по факту её нет (это мы видим), как выше писала фото есть всех дат, то 13 августа выйдет доктор и начнем раздавать оставшиеся номерки!
Какие - то придуманные записи нам уже честное слово надоели!
Уважаемая администрация клиники! Пожалуйста! Уведомите своих регистраторов говорить правду, и общаться в нормальном тоне с пациентами.
И очень хочется узнать когда все-таки будет запись к доктору Копосову!
Очень ждем ответа!