Отзывы


Оставить отзыв
Отправляя свои персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч.4.ст.9 152-ФЗ.

Ваши отзывы

Нестерова Фаина Васильевна

Вам, уважаемый Сергей Геннадьевич Петров. ******************************************************** Мне с врачом повезло. Вам доверила сразу. Вам нельзя не поверить : не такие глаза. Вы сказали всего лишь одну только фразу, Как рассеялась страха большая гроза. Этот сможет, подумала я, не отступит. Не испорчен еще нашей жизнью гнилой. В ситуации сложной, как надо, поступит. Не откажет и бабушке он пожилой. Вам даровано свыше большое терпенье И тепла , и вниманья Вы тоже полны. Поцелованы Богом в минуту рожденья И харизмой невиданной наделены. Вы вселили надежду и веру в удачу, А без этой опоры никак не прожить. И решила я : быть! Только быть - не иначе! Засветилась в тоннеле тончайшая нить... Вроде, я ожила. Провиденье, быть может, Молча, тихо проникнет в проблем моих суть. Ровно столько мне дай, терпеливый наш Боже, Чтобы ближним помочь и наставить на Путь. Вам спасибо огромное, доктор наш милый, За талант уникальный и за рук мастерство. Не теряйте своей Вы магической силы И столь ценное Ваше свое Естество. Эскулап! Вам желаю здоровья такого, Чтобы сотню годочков, как песню, пропеть, Деток много взрастить (все замеса крутого) И достойную женщину рядом иметь. Сентябрь 2018 год

Первушина Мария

Добрый день. Хочу выразить возмущение по качеству работы и бесчеловечного отношения к пациентам сотрудников цитологической лаборатории. У свёкра было подозрение на рак. Сделали биопсию. Врач сказал, что результаты анализов будут готовы через 1,5 - 2 недели. Сказал нужно звонить в лабораторию. ( Приём и обследование свёкру проводили по квоте, т.е. бесплатно. Прошу слово БЕСПЛАТНО отметить для себя особо.)Так вот. Звонят родители 27 июля (2018 г), чтобы узнать результаты, а им в лаборатории говорят: " Звоните после тридцатого" При этом поинтересовались платно или бесплатно брали анализ. Свёкор сказал, что бесплатно. Звонят свёкры после 30 июля, как им и было сказано, а им говорят: "Вы же БЕСПЛАТНО делали анализы, а мы бесплатные анализы делаем месяц - полтора.Звоните после 30 августа. Вот если бы вы ЗАПЛАТИЛИ, анализы были бы готовы уже на следующий день." Можете представить психологическое и моральное состояние пожилого 69 летнего человека? Он и так эти 2 недели был как на иголках. Переживал, каких только ужасов себе не придумал. Ждал результатов анализов, чтобы хотя бы точно знать , что у него. А тут ему с упреком говорят, что он видите ли не заплатил, а потому мучайся еще месяц в неведении. Это при том, что на 7 августа ему была врачом назначена гистология и соответственно результаты биопсии тоже уже должны были к этому времени быть готовы. Как бы вы поступили в этом случае? Конечно, заплатили. 2200 руб. И, о - чудо! Через полтора часа после оплаты, им сообщили результаты биопсии!!! ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА!!! К счастью, диагноз не подтвердился. Сразу возникает вопрос: как могли анализы так быстро сделать? Ответ напрашивается следующий. Анализ был уже готов к этому времени, но работники, увидев, что анализ отрицательный, рак не обнаружен, следовательно, можно не спешить с лечением - решают потянуть время и вынудить пенсионера заплатить за результат( ведь якобы БЕСПЛАТНЫЕ анализы они делают 1.5 месяца). Просто слов нет как мерзко стаёт от такой человеческой подлости. В голове не укладывается как можно быть настолько продажными и бесчеловечными. Ситуация еще усугубляется тем, что свёкры живут в Камбарке и, чтобы доехать до Ижевска нужно только за мост заплатить 500 рублей. Понятно, что в силу своей болезни свёкор физически не мог сам доехать до больницы или воспользоваться общественным транспортом, поэтому ему пришлось воспользоваться услугами такси. 2800 руб - на минуточку. Приезжал он не один раз. А пришлось еще и платить за анализы - всё это вышло неработающему пенсионеру в круглую сумму. БЕСПРЕДЕЛ.

Наталья Игоревна

Уважаемая администрация клиники! Сначала - Огромная Благодарность к докторам....в том числе нашему спасителю доктору Копосову! Но..с 1 августа ежедневно звоним в регистратуру, чтобы записать папу к доктору Копосову. Мы знаем, что врач в отпуске до 13 августа, но регистраторы на протяжении 6 дней нас уверяют, что запись через интернет есть, и будет в 21.00. Каждый день мы заходим и смотрим, но записи нет. Девушки регистраторы нас уверяют, что мы плохо видим, что запись есть...Но по факту (ПРИЛАГАЮТСЯ ФОТО) - НЕТ записи! Не понимаем почему такая ложь по поводу доктора. Далее регистратор сказала, что как в интернете запись закончится, а по факту её нет (это мы видим), как выше писала фото есть всех дат, то 13 августа выйдет доктор и начнем раздавать оставшиеся номерки! Какие - то придуманные записи нам уже честное слово надоели! Уважаемая администрация клиники! Пожалуйста! Уведомите своих регистраторов говорить правду, и общаться в нормальном тоне с пациентами. И очень хочется узнать когда все-таки будет запись к доктору Копосову! Очень ждем ответа!

Поломаная Ольга Зинуровна

Здравствуйте! Состою на учёте в РКОД с 2016 года. Рада, что диспансер стал работать в 2 смены. Но к моему лечащему доктору Копосову А. А. все равно нет записи! Пытаюсь записаться третий день, ровно в 21.00, уже номерков нет! Сегодня, 2 августа подходила в регистратуру на Ленина, пыталась записаться лично. Но запись только через интернет, мне ответили! Прошу тогда мне разъяснить, каким образом нужно записываться? Необходима справка для МСЭ. Тогда может нужно записаться к любому другому онкологу?

Борисов В.Н.

Невозможно записаться на прием к Копосову А.А. Вот уже третий день подряд в интернете 1 номерок(на 15,16,17 августа). При обращении утром 2 августа в регистратуру ответ был - запись через интернет. У врача номерков в день больше 20. Как и когда можно записать на прием к данному специалисту?

Матвеева Татьяна Александровна

Совершенно не возможно дозваниться в регистратуру. Отличный врач Июдина Ольга Николаевна, вот только по вашей новой системе не возможно записаться на приём, а очень нужно

Маликова ОМ

Езжу к вам с 06.06.18 диагноз окончательный не поставлен. Врачи направляют от одного к другому. 28.06.18 Никитина направила к Потаповой ЮС, та осмотрев, направила на консультацию к Волкову. Волков назначил диагностическую электроконизацию ш/матки в условиях амбулатории. 03.07.18 Потапова объяснила, когда это делается и какие исследования я должна пройти. 24.07.18 взяв номерок к Июдиной ОН пришла на прием, она меня не приняла, мотивируя тем, что Потапова её пациентов тоже не осматривает( Потапова в отпуске). Вопрос: Неужели так трудно сказать Потаповой ЮС, что меня никто не примет пока она в отпуске? И где право пациента на выбор врача? Теперь мне снова надо ждать своего цикла, и снова проходить исследования (за свой счет) Время идет, лечения нет.


БУЗ УР «РКОД им. С. Г. Примушко МЗ УР»